В начале сентября компания “Системы Технического Контроля” объявила о выпуске программного комплекса “База Клиентов 3.1”, являющегося продолжением бесплатной версии 2.0.
Новый продукт состоит из нескольких программ, ориентированных на решение конкретных задач, в том числе “Менеджер клиентов”, “Администратор комплекса”, “Генератор отчетов”, “Почтовая рассылка”, “Архиватор базы клиентов”, “Импорт клиентов”, “Менеджер подключений” и “Перенос Данных из 2.0 в 3.1”.
“База Клиентов 3.1” позволяет хранить в едином файле подробную информацию об организациях-клиентах и их персонале, контактах с персоналом, серийных номерах продаваемой продукции, проектах и событиях продаж для проектов, а также ряд других полезных сведений. Кроме того, комплекс обеспечивает ведение справочников стран, регионов (областей), городов, типов и результатов контактов, типов документов и событий для проектов, организационно-правовых форм организаций (ООО, ЗАО и т. п.), видов деятельности организаций и номенклатуры предлагаемой продукции или услуг.
К дополнительным сервисам продукта можно отнести возможность вывода дней рождения контактных лиц и составления форм отчетов для печати, отвечающих нуждам организации, с помощью сервиса “Пользовательские отчеты”.
В состав “Базы Клиентов 3.1” входит также утилита “Импорт клиентов”, предназначенная для импорта данных из txt-файла в файл базы данных (как известно, в txt-файл можно вывести информацию практически из любой программы, например из Microsoft Excel).
Новая версия позволяет поддерживать неограниченное количество сетевых рабочих мест менеджеров и обладает интуитивно-понятным интерфейсом.
В комплект поставки входит компакт-диск с необходимыми программами и электронной документацией, USB-ключ для защиты от копирования, а также печатная документация.
Стоимость продукта — 7 тыс. руб.