В начале сентября компания Ansoft объявила о выходе отраслевого ERP-решения на базе системы управления розничной сетью Avarda.RetailNetwork. Новый продукт — Avarda.RetailNetwork for DIY (Do-It-Yourself) — предназначен для автоматизации магазинов строительных и отделочных материалов, товаров для дома и дачи.

Функциональность системы ориентирована на разные виды магазинов с ассортиментом от эконом- до премиум-класса. Решение автоматизирует работу с широким и часто пополняемым ассортиментом, весовыми, количественными и размерными характеристиками товара, обеспечивает хранение расширенной информации для каждой номенклатурной позиции и дает возможность вести гибкий учет остатков товара. Оно также позволяет организовать торговлю по образцам и на основе предварительных заказов, вести учет работ сервисного центра и служб доставки, осуществлять продажи сопутствующих услуг с элементами производства.

Кроме того, в целях обслуживания корпоративных покупателей в систему добавлен функционал для управления оптовым направлением торговли. А с учетом растущей популярности онлайновых продаж разработчики снабдили ее средствами, помогающими осуществить быструю интеграцию с интернет-магазином.

Для организации работы распределенных розничных сетей решение имеет встроенную систему репликации, которая обеспечивает стабильный обмен данными между всеми пользователями и позволяет получать актуальную информацию об остатках товара на складах магазинов и распределительных центрах.

При разработке базовой конфигурации системы Avarda.RetailNetwork for DIY был обобщен опыт клиентов Ansoft из сектора DIY & Household Retail — компаний “Бауцентр”, “Carpet House”, “Экоскан” и “Ормис”. Сегодня к внедрению этого продукта уже приступил торговый комплекс товаров для дома и ремонта “Стройпарк”.