В середине сентября группа компаний “Сервис Плюс” объявила о своем перепозиционировании и изменении стратегии развития. Ранее она действовала как системный интегратор. Однако в связи с существенными рыночными изменениями, связанными с интенсивным развитием торговых и промышленных предприятий и экспансией международного бизнеса, руководством группы было принято решение об изменении её структуры и переходе к иной модели ведения бизнеса, основанной на объединении классических и инновационных ИТ и специализированных продуктов. При этом группа намерена выступать в новой для себя роли технологического интегратора, предоставляющего заказчикам комплексные решения.

Александр Поляков, генеральный директор “Сервис-Плюс”, особо подчеркнул, что роль технологического интегратора состоит как в выполнении комплексных проектов по организации производства, так и в его техническом оснащении и управлении производственными и бизнес-процессами. По мнению руководства “Сервис Плюс”, на данном этапе новая модель будет наиболее актуальна для госсектора, образовательных проектов, торговли и промышленности.

Для осуществления вышеперечисленных целей в группе компаний были произведены структурные изменения. В частности, выделены четыре ключевых бизнес-направления, за которые отвечают соответствующие дивизионы: автоматизация торговли; автоматизация промышленности; автоматизация логистики; образование и госсектор.

Для эффективного выполнения именно комплексных проектов, составляющих основу бизнеса технологического интегратора, в группе “Сервис-Плюс” создано управляющее ядро, состоящее из служб корпоративных продаж, финансов, маркетинга, логистики, единой кадровой политики, централизованного сервиса. Логотип группы будет обновлен и переведен с русского языка на английский.

“Сервис-Плюс” планирует осуществить перепозиционирование и достичь заявленных целей в течение двух лет. В этот период рост оборотов группы ожидается на уровне 50%.

Напомним, что компания “Сервис-Плюс” была основана в 1992 г. и в короткие сроки стала одним из лидеров на рынке автоматизации торговых предприятий. За прошедшие годы география ее работы распространилась практически на всю территорию России и ряд стран СНГ. Была создана разветвлённая региональная партнёрская сеть, а клиентами стали тысячи крупнейших предприятий страны. В последние десять лет в компании были открыты новые направления бизнеса в области автоматизации промышленных предприятий и госсектора. В 2005 г. компания “Сервис-Плюс” была преобразована в группу компаний. Клиентами “Сервис-Плюс” являются более 15 тыс. организаций из России и стран СНГ. В 2007 г. оборот группы превысил 106 млн. долл. Общая численность сотрудников на сегодняшний день составляет более 600 человек.