Отныне клиенты компании КОМПАС через Интернет могут не только получать новые версии одноимённой ERP-системы и её отдельных подсистем, но и непосредственно контролировать процесс обработки своих замечаний по работе данной системы и устранению замеченных ими ошибок.

Сообщается, что для этого был разработан специализированный Web-интерфейс, позволяющий клиенту напрямую заносить сообщения о нештатных ситуациях, возникающих в процессе работы этой системы, а также вводить в базу данных компании различные вопросы и свои предложения по развитию системы. Ранее доступ к корпоративной “Книге жалоб и предложений” был разрешён только сотрудникам компании, а все письма пользователей переносились туда менеджерами проектов вручную.

Теперь же параллельно с внесением новой записи в эту “Книгу” генерируются e-mail-извещения клиенту (подтверждение того, что вопрос, предложение или описание инцидента принято к рассмотрению), диспетчеру службы “горячей линии” КОМПАСа и менеджеру проекта. В дальнейшем клиент имеет возможность самостоятельно отслеживать весь ход работ по своему запросу. При необходимости он может вмешаться в данный процесс, пополнив историю переписки новым сообщением.