Компания Directum выпустила новую версию одноименной ECM-системы — DIRECTUM 4.6. Реализованные в ней механизмы анализа бизнес-процессов, модуль “Управление показателями эффективности”, сервисы взаимодействия независимых систем и другие новшества, как полагают в Directum, позволят эффективно решать конкретные бизнес-задачи организаций.

Так, механизмы анализа исполнения бизнес-процессов в DIRECTUM 4.6 позволяют получать статистические данные о протекании бизнес-процессов, агрегировать и анализировать их. При этом аналитик может использовать как встроенные отчеты DIRECTUM, так и внешние системы моделирования и анализа бизнес-процессов (ARIS PPM, Business Studio и др.). Анализ данных позволяет, к примеру, установить, какой этап согласования является самым длительным, в каких отделах нарушались сроки согласования, сколько итераций согласования прошел документ и т. д.

При использовании модуля “Управления показателями эффективности” данные об исполнении бизнес-процесса могут быть выведены на “Контрольную панель”. Данный модуль позволяет комплексно управлять показателями эффективности: разрабатывать их, рассчитывать показатели в различных разрезах, хранить историю значения показателей, уведомлять ответственных об отклонениях и визуализировать показатели на “Контрольной панели” в виде диаграмм, графиков, таблиц.

В Directum 4.6 также появился новый модуль “Обращения граждан и организаций”. Он обеспечивает соблюдение норм Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и охватывает весь цикл работ с обращениями: от ведения реестра граждан, регистрации письменных и устных обращений, контроля исполнения поручений по обращениям до отправки ответа, формирования отчетности и накопления истории взаимодействия с гражданами.

Эффект от использования модуля выражается в уменьшении рисков срыва сроков обработки обращений, обеспечении конфиденциальности информации по обращениям. Многочисленные отчеты позволяют анализировать данные по рассмотрению сотрудниками обращений, характеру поступающих обращений, своевременности их исполнения. Все это повышает эффективность и прозрачность работы сотрудников госучреждений.

Среди других достоинств DIRECTUM 4.6 разработчик также указывает прозрачность процессов взаимодействия пользователей системы в холдингах и партнерских структурах благодаря сервисам DICS (DIRECTUM Intersystem Cooperation Services), максимально облегченный интерфейс веб-доступа к системе (для тех сотрудников, которые работают с системой преимущественно в дистанционном режиме), развитые службы ввода и преобразования документов DIRECTUM Capture & Transformation Services (DCTS), позволяющие массово заносить документы в DIRECTUM не только со сканеров, МФУ, папок файловых систем, факсов, но и из ящиков электронной почты. Кроме того, появилась возможность использовать электронную цифровую подпись в текстах задач и заданий для подтверждения подлинности содержащейся в них информации.