Компания Cleverics разработала инструмент CleverENGINE для автоматизации бизнес-процессов IT Service Management (ITSM), использовав для этого в качестве платформы программный продукт OMNITRACKER.

Утверждается, что, CleverENGINE обладает высоким уровнем совместимости c популярным в России продуктом HP OpenView Service Desk 4.5 (его поддержка, как отмечают в Cleverics, прекращается компанией-разработчиком 31 декабря 2012 г.) по модели данных и интерфейсу пользователя, что обеспечивает возможность миграции с HP OpenView Service Desk с максимальным сохранением наработок и данных.

По утверждению представителей Cleverics, новый инструмент позволяет не только воспроизвести текущую бизнес-логику, но и содержит более двадцати новых функциональных возможностей, включая визуализацию процессов CMDB, управление регламентными работами и заданиями.