Корпорация IBM выпустила новый продукт IBM SPSS Decision Management, предоставляющий бизнес-пользователям средства прогнозной аналитики, которые помогут им оперативно принимать обоснованные решения. В настоящее время IBM предлагает две готовых редакции: IBM SPSS Decision Management for Claims — для страховых компаний и IBM SPSS Decision Management for Customer Interactions — для маркетинговых служб предприятий любых отраслей. Первое решение позволяет выявлять мошеннические запросы на страховые выплаты, которые ежегодно приносят убытки на сумму около 30 млрд. долл. Второе — поддерживает управление взаимодействиями с клиентами или потенциальными клиентами, обращающимися в компании через контакт-центры, Web-сайты, точки продаж или электронную почту.

По словам представителей IBM, любая организация сможет конфигурировать и настраивать IBM SPSS Decision Management для решения специфических проблем бизнеса, характерных для конкретной отрасли, будь то управление рисками в сфере финансовых услуг, прогнозирование отказов конструктивных элементов в сфере производства или борьба с преступностью в государственном секторе.