В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил развиваться, однако краеугольные камни эффективного рабочего …
Почему важно, чтобы люди понимали значимость своей работы
Деннис Маккафферти | 19.07.2010
Сделать работу значимой для сотрудников компании так же важно, как делать деньги, считает Дейв Ульрих, профессор Мичиганского университета бизнеса и основатель бизнес-консалтинговой фирмы RBL Group. Возврат вложений в увеличение оборота оценить не трудно, а Ульрих выделил ключевые индикаторы производительности (KPI), которые помогут CIO оценить эффект от мер, направленных на повышение внутренней ответственности сотрудников за выполняемую ими работу. Индикаторы эти вполне осязаемы и для высокопоставленных менеджеров могут выражаться, например, в росте стоимости акций компании, а также прямом влиянии на различные факторы, в частности, на готовность сотрудников рекомендовать другим продукты и сервисы своей компании. Как отмечает Ульрих, инвестиции в персонал очень часто ограничиваются организацией питания или формированием бонусных программ, завязанных на производительность труда, но никак не учитывающих значимость выполняемой работы. Здесь вы найдете информацию о том, с какими проблемами может столкнуться организация, сотрудники которой не заинтересованы в работе и как CIO может воодушевить работников, приняв меры к тому, чтобы прояснить для них общую картину. Далее приведены выдержки из книги Дейва Ульриха “The Why of Work”, написанной им в соавторстве с женой, психологом Уэнди Ульрих.