Специалисты компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) завершили внедрение продукта “БИТ:Красота 8” в салоне красоты Mjulin Rouge. Сообщается, что в результате данного проекта удалось повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов.

Раньше в компании регистрировали клиентов вручную, регламентированный учет велся в электронных таблицах, а контроль над расходом материалов был затруднен. Из-за большого объема данных ведение учета было трудоемко и нередко приводило к ошибкам, а зачастую и к убыткам компании.

С целью исправления данной ситуации было решено внедрить систему “БИТ:Красота 8”, так как она отвечает требованиям компании и обладает оптимальной стоимостью внедрения. Для реализации проекта была выбрана компания БИТ, так как она уже имеет опыт автоматизации предприятий сферы услуг. Как сообщается, в результате реализации проекта в слоне Mjulin Rouge появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, отслеживаются постоянные клиенты и предоставляются им скидки. Появилась возможность вести запись клиентов с учетом загрузки мастеров. Все это и позволило повысить качество обслуживания клиентов. Кроме того, теперь оперативно ведется контроль над движением денежных средств. Также удалось исключить затоваривание склада и перерасход материалов.