Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) внедрила систему "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов", занимающемся ремонтом бытовой техники. Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды к ним с учетом занятости мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать.

Как сообщается, благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров и контролировать соблюдение договоренностей с клиентом. Утверждается, что скорость выполнения заказов возросла на 20%. Теперь сотрудники контролируют необходимый резерв запчастей на складе и быстро принимают решения о их приобретении. Отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), что позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность. В общей сложности в компании автоматизировано 20 рабочих мест.