Компания Adobe представила свою новую цифровую корпоративную платформу Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM). Под CEM понимается управление взаимодействием с клиентами с учетом их предпочтений и привычек при выборе канала для получения необходимой информации. Как сообщается, платформа позволяет организациям максимально эффективно использовать различные каналы коммуникаций для интерактивного взаимодействия с современными пользователями социальных сетей и мобильных устройств. Новое решение Adobe обеспечивает организациям возможность объединить маркетинговые и ИТ-ресурсы для привлечения клиента и его дальнейшего удержания, а также повышения лояльности к бренду компании. Решения для управления потребительским опытом, которые построены на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform, призваны помочь маркетологам и руководителям направлений развивать персонализированные, адресные взаимоотношения с заказчиками и проводить соответствующие кампании как в Интернете, так и через традиционные каналы коммуникаций.

Данная унифицированная корпоративная платформа позволяет учитывать потребительские предпочтения при взаимодействии через различные каналы коммуникаций, используя технологии HTML5, Adobe AIR, Flash Player и Adobe Reader. Вместе с тем, для оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и персонализированного взаимодействия с потребителем в платформе реализована интеграция с пакетом Adobe Online Marketing Suite. Кроме того, указанная платформа тесно интегрирована с решениями Adobe Flash Builder и Flex, что облегчает и ускоряет разработку мобильных приложений.

Интегрированные в нее продукты Flash Builder 4.5 и Flex 4.5 теперь поддерживают создание приложений для устройств на базе Android, BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad.