Разработчик инструментов для блокчейнов крупной международной компании поделился опытом внедрения нестандартных решений …
БИТ выпустила собственный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами
14.07.2011
Компания “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) выпустила новый продукт “БИТ:Управление коммерческой службой”, созданный на базе “1С:Управление торговлей” ред. 11. и помогающий оптимизировать взаимоотношения с клиентами и повышать эффективность отдела продаж.
Продукт решает следующие задачи:
ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц;
управление контактами (встречи, звонки, письма);
сегментирование клиентов и продуктов по произвольным показателям;
управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения, ведение сделок, формирование воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями);
управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов);
управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников);
выдача напоминаний и оповещений, формирование “рабочего стола” со списком текущих дел, показателей KPI, перечней сделок и клиентов;
интеграция с внешними системами (взаимодействие с call-центром “Инфинити”, работа с АТС на базе “Астериск”, обмен данными с “1С:Бухгалтерией 8”).
Мы используем cookie-файлы, возможности Яндекс.Метрики и SberAds для наилучшего представления нашего сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Если Вы согласны с этим, пожалуйста, нажмите кнопку «Принять». Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании сайтом cookie-файлов, Яндекс.Метрики и SberAds, и согласны с Политикой обработки персональных данных.