Начались поставки специализированной программы “Промоплан”, разработанной украинской компанией Market Logic (“Маркет Лоджик”), специализирующейся на разработке ПО для автоматизации маркетинговых бизнес-процессов. Создатели программы утверждают, что она позволяет быстро и недорого создать, подготовить и запустить промо-проект любого масштаба, осуществлять его полный и поэтапный контроль, готовить аналитику и отчеты по проекту.

По их словам, “Промоплан” позволяет:

  • регулировать работу промоутеров и супервайзеров;
  • получать и утверждать отчеты;
  • контролировать полноту и точность отчетных данных;
  • проводить анализ BTL-акций;
  • готовить презентации по результатам проекта;
  • удобно решать рабочие вопросы с командой и коллегами (агентством и клиентом).

Сообщается, что в 2010 г. бета-версия данной программы прошла тестирование в ведущих украинских BTL-агентствах, с учетом пожеланий которых она была доработана и усовершенствована.