Всем нам приходится сталкиваться на работе с разными людьми: лентяями, ворчунами, любителями перевести стрелки на других и иными проблемными сотрудниками. Возможно, вас удивляет, как они умудряются сохранить за собой рабочее место, но пока им это удается, вам придется работать с ними. Новая книга Managing the Unmanageable: How to Motivate Even the Most Unruly Employee (Управление неуправляемым: как мотивировать даже самых неподдающихся сотрудников), вышедшая в издательстве Career Press, посвящена тому, каким образом неважные работники могут уяснить и преодолеть свои недостатки. Авторы книги Энн Лоер и Джезра Кайи, утверждают, что проблемные сотрудники могут стать причиной снижения производительности компании на величину до 30% и предлагают их руководителям возможные варианты поведения, которые те сочтут полезными. Книга также представляет интерес и для простых работников, которым поможет справиться со своими проблемами. Лоэр обучает навыкам управления и консультирует по вопросам развития лидерских качеств. Ее клиентами являются Facebook, ВВС США и фирма Booz Allen Hamilton. Кайи ведет курсы по подготовке докладов и публичных выступлений, а также консультирует по вопросам коммуникаций.