Компания “1С: Бухучет и Торговля” (БИТ) сообщила о завершении проекта по автоматизации салона красоты “Арабика” с помощью решения “БИТ: Красота 8”.

Раньше в компании “Арабика” запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время записывали нескольких клиентов. Кроме того, сложно было вести учет остатков материалов, это затрудняло работу сотрудников, так как не было объективной информации о наличии продукции.

Как сообщается, руководством салона было принято решение о внедрении информационной системы “БИТ: Красота 8”, так как оно позволяет вести регламентированный и управленческий учет в единой базе, а также автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

“Благодаря установленной программе в нашем салоне повысилась скорость обслуживания клиентов. У руководства появилась возможность контролировать работу администратора. Сократилось время на учет оборудования и товаров, благодаря автоматизации складского учета. Появилась возможность вести учет скидок для постоянных клиентов, оперативно принимать заявки, записывать посетителей с учетом занятости мастеров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов”, — говорит Антонина Яровая, директор салона красоты “Арабика”.