Компания “АНД Проджект” сообщила о завершении проекта создания системы управления деятельностью учебного центра ОАО АКБ “Пробизнесбанк” на платформе Microsoft Dynamics CRM. Вообще говоря, CRM-cистемы (Customers Relationship Management ) предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами и обычно работают, как уже отмечалось, на благо отделов продаж и маркетинга. Однако в данном случае CRM-cистема функционирует в интересах HR-департамента. Точнее говоря, в интересах учебного подразделения этого департамента.
Дело тут вот в чем. “Качество услуг банка — это, в первую очередь, высокий уровень обслуживания клиентов, — говорит первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса АКБ “Пробизнесбанк” Георгий Овчинников. — От квалификации персонала и профессионализма полученной консультации во многом зависит, станет компания или человек клиентом банка или уйдет к конкуренту. Вот почему эффективная работа учебного центра напрямую влияет на успех всей деятельности. Постоянное обучение особенно важно для сотрудников департамента корпоративного бизнеса, совершающих высокомаржинальные сделки”.
В данном банке принята многоступенчатая форма корпоративного обучения, и CRM-система позволяет отслеживать срок нахождения сотрудника на той или иной ступени. Например, если профиль сотрудника в системе (дневник) находится в зеленой зоне, значит, пользователь своевременно повышает квалификацию и заслуживает поощрения, если в желтой — следует приложить дополнительные усилия для перехода на следующую ступень. Когда горит красный индикатор, это значит, что время перехода на новую ступень просрочено, уровень обучения отстает от требуемого.
Сообщается, что решение “АНД Проджект” для УЦ существенно упростило реализацию программ обучения для всех сотрудников департамента корпоративного бизнеса банка. Внедренная CRM-система позволяет эффективно управлять календарем курсов и тренингов, автоматически вести учет пользователей/учеников и их активностей. В результате, минимизированы трудоемкие ручные операции и ошибки из-за неверного или многократного ввода данных. “Решение максимально гибкое, оно легко подстраивается под изменение нормативов корпоративного обучения, рост числа пользователей и другие факторы”, — подчеркивает руководитель департамента CRM-систем компании “АНД Проджект” Владимир Тарасенко.