Компания КОМПАС объявила о выпуске новой версии CRM-системы “КОМПАС: Маркетинг и менеджмент”. В ней, в отличие от предыдущих версий, все запланированные сотрудникам задачи (телефонные переговоры, встречи, общение по электронной почте, различные работы и т. д.) автоматически попадают в органайзер, независимо от раздела, в котором они были порождены: “Карточка клиента”, “Совещания”, непосредственно сам “Органайзер” и т. п.

Как сообщается, топ-менеджеры, имеющие соответствующую степень доступа, могут анализировать и контролировать весь перечень работ в разделе “Общие задачи”. При этом каждому сотруднику доступен его личный план в пункте меню “Личные задачи”. Одна задача может быть поставлена произвольному числу сотрудников. При этом основная информация, такая, как плановые даты, содержание и т. д., переносится всем исполнителям в перечень их личных задач.

И общий, и личные перечни снабжены календарем, с помощью которого можно отфильтровать задачи по датам: за конкретную выбранную дату, за рабочую неделю, за календарную неделю, за месяц и за произвольный промежуток времени, в том числе ограниченный разными месяцами и даже годами.

Можно просмотреть и частично отредактировать подробное описание каждой строки перечня, причем, в отличие от предыдущих версий, информация, предоставляемая в подробном описании, зависит от вида задачи (звонок, встреча, письмо, организация воздействия и т. п.), что, по мнению разработчиков, существенно повышает удобство работы.

Еще одно нововведение — неограниченная иерархия задач. В результате каждая задача может быть представлена как дерево подзадач, что позволяет удобным образом структурировать все работы. Также появилась возможность создавать повторяющиеся задачи. Если задача еженедельная, то она будет автоматически появляться в списке задач каждую неделю заново.