Инструменты управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM) позволяют организациям поднять уровень инноваций и интеграции, ускорить продажу товаров и услуг. Они помогают компаниям XXI века побеждать конкурентов. Руководителям ИТ-подразделений инструменты BPM полезны при решении таких проблем, как соблюдение требований регуляторов и поддержание ИТ на уровне мировых достижений. Они могут даже способствовать лучшей узнаваемости бренда компании. Использование BPM будет быстро расширяться в связи с их растущим признанием в мире бизнеса, утверждается в книге “Диктуемое приносимой пользой управление бизнес-процессами: смена ценностей ради сохранения долговременного конкурентного преимущества” (Value-Driven Business Process Management: The Value-Switch for Lasting Competitive Advantage, издательство McGraw-Hill, уже в продаже). Авторы Питер Франц и Матиас Керчмер из Accenture показывают, как использование BPM способствует специализации компании, повышению ее эффективности и подчинению ее повседневной работы стратегическим целям. Мы приводим десять прогнозов по поводу тенденций, которые определят в будущем потребность в BPM.