Компания “Логика бизнеса 2.0”, входящая в группу “АйТи”, намерена вывести на рынок новую услугу, позволяющую заказчикам определять уровень развития своей организации в области ECM и вырабатывать стратегию дальнейшего развития в области управления корпоративным контентом. Утверждается, что методология оценки уровня зрелости, разработанная экспертами Gartner и адаптированная для российского рынка “Логикой бизнеса 2.0”, предлагает новый подход к определению степени зрелости компании в области управления корпоративным контентом и использования ECM-инструментов. Согласно методологии, существует 6 уровней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до наличия оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый такой уровень определяется по ряду четких критериев, таких как соответствие системы целям бизнеса, уровень ее интеграции с критическими бизнес-процессами, состояние существующей ИТ-инфраструктуры и взаимосвязь с ней системы ECM. Компании, вышедшие на тот или иной уровень, получают конкретные рекомендации по дальнейшим шагам развития системы управления корпоративным контентом. Опираясь на результаты оценки, их руководство сможет составить оптимальный план своего развития в области ECM, включающий дальнейшие мероприятия, применение необходимых технологий и формирование требуемого бюджета.