Экспертный центр по работе с государственными организациями компании БИТ завершил перевод Федерального бюджетного учреждения (ФБУ) “Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации” на систему “1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8”. Как сообщается, с помощью новой программы учет ведется в соответствии с изменившимися требованиями законодательства. Всегда доступна актуальная финансовая информация, контролируется непревышение лимитов бюджетных обязательств. Автоматизирован обмен между программой “1С” и базой данных, в которой Палата регистрирует юридические лица. Это помогло повысить скорость обслуживания посетителей, поскольку счета формируются на основе уже введенных данных, нет необходимости дублировать информацию в разных базах.

С изменением российского законодательства, регламентирующего учет в государственных учреждениях, Государственной регистрационной палате потребовалось перейти на новую систему для ведения бухгалтерского учета. В учреждении в течение многих лет успешно использовались программы “1С” версии 7.7, поэтому было решено внедрить программу “1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8”, обладающую необходимым функционалом и отвечающую новым требованиям законодательства. Проект перехода был поручен Экспертному центру по работе с государственными организациями компании БИТ, с которым Палата сотрудничает с 2007 г.

Марина Калита, главный бухгалтер ФБУ “Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации”, говорит: “Благодаря гибкой настройке отчетов, реализованной в “1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8”, всегда можно получить исчерпывающую информацию о текущей финансовой ситуации (расходах, доходах, остатке средств), что упростило контроль использования денежных средств и непревышения лимитов бюджетных обязательств. Полностью автоматизировано формирование регламентированной отчетности. Обмен между базами учреждения помогает нам быстро и качественно обслуживать своих посетителей и сделать более эффективной работу сотрудников”.