ООО “Галфинд” сообщило о внедрении программы “1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8” в федеральном государственном бюджетном учреждении “Российское энергетическое агентство” (РЭА), имеющем филиалы в 70 регионах России.
Ранее центральный офис и филиалы агентства использовали различные программные продукты, которые не могли обеспечить автоматическую консолидацию данных, оперативность предоставления регламентированных отчетов. Руководство РЭА поставило задачу организовать единый учет кадров и заработной платы. Многопрофильность организации и финансирование её за счет средств бюджета определили основные требования к программному продукту.
По результатам тендера внедрение программы “1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8” было поручено ООО “Галфинд”, имеющему большой опыт внедрения систем автоматизации расчета заработной платы в крупных энергетических компаниях и опыт внедрения в компаниях с разветвленной филиальной структурой. Внедрению программы предшествовали работы, связанные с нормализацией справочников и разработкой общей методологии ведения расчетов для 62 филиалов, расположенных в различных регионах РФ.
Сообщается, что общая продолжительность проекта составила шесть месяцев. За это время в ходе поэтапного внедрения были автоматизированы участки расчета заработной платы и кадрового учета, в соответствии с законом “О персональных данных” № 152-ФЗ разграничен доступ пользователей к сведениям о сотрудниках. В систему были добавлены дополнительные сервисы, облегчающие расчет премий. Силами специалистов ООО “Галфинд” были подготовлены регламенты предоставления исходных данных для начального наполнения базы данных, а затем обработаны и загружены в систему данные филиалов РЭА.
По мнению главного бухгалтера РЭА Э. В. Лихачевой, внедрение системы “1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения” позволило снизить трудозатраты на участке расчета заработной платы, упростило оперативный доступ центрального офиса к информации филиалов, ускорило процесс согласования расчетов филиалов, повысило эффективность оперативного управления.