Возможность создания боевого беспилотного аппарата на базе пилотируемого истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 не исключают эксперты из военно-морской академии США. Большинство процессов управления текущей версией Lightning II Joint Strike Fighter автоматизировано — для сравнения, объем его бортового ПО составляет 9 млн. строк кода, что на порядок больше, нежели в F-22. Менеджеры Lockheed Martin отмечают, что в их секретном подразделении Skunk Works рассматриваются все направления развития истребителя. По оценкам испытателей, активно тестировавшийся в июле F-35 обладает выраженными акцентами на "частичной пилотируемости" и дистанционном контроле. За счет исключения пилота из цикла управления можно, например, в три раза повысить полезную нагрузку на машину и задействовать ее в особо важных рискованных миссиях.