От CIO постоянно требуют выходить за границы возможного, выдвигать творческие, нетрадиционные идеи по поводу совершенствования бизнес-процессов и повышать производительность труда своей команды. А поскольку бизнес становится более гибким и требует быстрого принятия решений, ИТ-менеджеры должны оперативно реагировать и использовать инновационные инициативы сотрудников. В новой книге “Резкий скачок: Использование неожиданных ходов для прорыва в области бизнеса” (Leapfrogging: Harness the Power of Surprise for Business Breakthroughs, издательство Berret-Koehler) Сорен Каплан показывает, как ИТ-лидеры способны помочь своим командам выйти за привычные рамки. Неожиданные идеи, пишет Каплан, могут иметь как позитивные, так и негативные последствия, но в обоих случаях их следует использовать для обучения. Задавая сотрудникам приводимые ниже вопросы, вы поможете им мыслить более творчески и выдвигать свежие идеи. Каплан является учредителем и управляющим директором фирмы InnovationPoint, которая проводила обучение лидерству для персонала таких компаний как Disney, PepsiCo, Visa и Medtronic, а до этого консультировал Hewlett-Packard относительно инноваций и технических решений.