Казанский филиал «1С-Рарус» автоматизировал многопрофильную клинику «МЕДЕЛ». Создана информационная система на базе отраслевого решения «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8.2». За год автоматизировано 14 рабочих мест на участках: регистратура, административно-хозяйственная деятельность, управление лечебно-профилактическим учреждением, взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями, расчет заработной платы сотрудникам.

Многопрофильная клиника «МЕДЕЛ» получила следующие результаты:

  • процесс записи, оформления и приема пациентов ускорился в два раза;
  • сократилось время обслуживания пациентов в регистратуре за счет организации качественной обработки звонков в Call-центре, который консультирует пациентов по организационным вопросам, а также проводит запись на прием;
  • на сайте клиники введен сервис самозаписи пациентов, что позволяет дополнительно экономить их время;
  • введено SMS-информирование, напоминание клиентам о записи, расписании, приеме врача. Пациент, записываясь на прием, получает информацию о времени сдачи анализов, приема у врача, напоминания заранее и в день, на который назначен прием, а также информацию о готовности результатов анализов;
  • налажена работа web-сервиса, которая позволяет вести запись пациентов в головной офис Клиники и филиал, расположенный в другом районе города Казань. Теперь клиенты могут выбрать более удобный для себя вариант. География приема пациентов увеличилась;
  • сократив время на обслуживание, клиника смогла принимать большее количество пациентов, повысить их лояльность и качество сервиса;
  • введены электронные медицинские карты. Вся информация о пациенте систематизирована. Принимающий специалист с помощью электронных медицинских карт получает данные результатов анализа, отслеживает историю болезни и назначает лечение;
  • появилась эффективная система контроля оплаты и ведения взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями. Усилен контроль за дебиторской задолженностью, исключены потери сведений при расчете со страховыми компаниями;
  • сокращено время на оформление документов, сводок и аналитических отчетов благодаря работе с единой базой данных о пациентах, хранящей истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов;
  • автоматизирован учет фактически оказанных услуг, на основе которого формируется заработная плата персоналу. Сокращено общее время на формирование зарплаты.