SAP выпускает решение SAP 360 Customer на платформе SAP HANA

Это решение призвано повысить возможности вычислений в оперативной памяти, в облаке, корпоративную мобильность и возможности сотрудничества, чтобы позволить компаниям буквально революционизировать их общение с клиентами и сделать его гораздо эффективней, чем позволяют традиционные системы взаимоотношений с клиентами (CRM). Анонс был сделан на конференции SAPPHIRE NOW + SAP TechEd в Мадриде, которая происходила с 13 до 16 ноября.

В современном высококонкурентном бизнес-климате опыт пользователей становится новым конкурентным преимуществом для компаний. “Ожидания пользователей постоянно растут. Сегодня уже нельзя просто реагировать на их запросы, — считает Дон Пепперс, сооснователь Peppers & Rogers Group. — Понимая потребности пользователй, их предпочтения и социальный профиль, компании стараются проактивно взаимодействовать с ними на основе персонализированных профилей”.

Такой вариант работы позволяет компаниям повысить лояльность клиентов, максимально увеличить время работы с ними и оптимизировать все ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов и акционеров. Технология работы в оперативной памяти SAP HANA позволит превратить это видение в реальность.

“Это решение, которое изменит правила игры на рынке и поможет компаниям лучше выходить на рынок, лучше продавать, лучше оказывать услуги и создавать действительно выдающиеся возможности для пользователей, — считает Билл МакДермот, один из руководителей SAP. — С помощью SAP 360 Customer на базе SAP HANA компании получают полноценную информацию о каждом из своих клиентов в режиме реального времени в любом месте”.

SAP 360 Customer предоставляет возможности превратить всю собранную информацию о клиентах в действия, взаимодействовать с ними один на один в удобной форме в реальном времени. Это приложение даст компаниям возможности для общения с клиентами и оперативной работы в мобильном режиме, расширит возможности совместной работы, ускорит транзакции и снизит время отклика.

Lenovo, компания с оборотом 29 млрд. долл., второй в мире производитель ПК, стала одним из первых пользователей платформы SAP HANA, которая помогала быстрому росту компании. “Знание того, что происходит с вашим бизнесом в любой момент времени, и возможность быстро ответить на изменяющиеся условия на рынке стало основой для успехов, — считает Ксяо Ли (Xiaoyu Liu), вице-президент по развитию глобальных приложений Lenovo. — SAP HANA оказалась высокопроизводительной платформой, которая помогла нам достичь наших целей. Именно поэтому мы используем эффективную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе SAP HANA. Мы видим, как в 30 раз ускорилось функционирование ключевых процессов при проверке информации о клиентах. Первые результаты оказались очень многообещающими, они позволили нашему бизнесу не только получать полную информацию обо всем в режиме реального времени, но и существенно ускорить все операции по общению с клиентами”.

“Мы реализовали стратегическое видение нашего основателя Хассо Платнера (Hasso Plattner) предоставлять компаниям в режиме реального времени возможность транзакций, текстовую информацию и аналитика на единой платформе, — отмечает доктор Вишал Сикка (Vishal Sikka), член совета директоров SAP, отвечающий за технологии и инновации. — Мы объявляем о выходе 5-й версии блока поддержки, это неотъемлемая часть SAP HANA и большой шаг вперед, цель его — обеспечить интеграцию сервисных приложений, ключевых возможностей компании для обеспечения высокой готовности, восстановления после отказа и интеграции текстовой аналитики, а также оптимизацию ключевых OLTP, которая позволит нам выпустить наше первое приложение SAP Business Suite для работы в критических ситуациях и SAP CRM для работы на базе платформы SAP HANA”.

Три важных элемента SAP 360 Customer

  • Получение информации в режиме реального времени: компании получат полную информацию о клиенте, поймут его реальные потребности и предпочтения и смогут предсказывать его поведение в будущем. Этот обзор клиента, образно говоря, на 360 градусов в режиме реального времени будет базироваться на самых точных взаимодействиях с фронт-офисом, транзакциях через бэк-офис и всей доступной информации из социальных сетей в полном соответствии с требованиями по защите информации и законом о защите приватности. Организации смогут получать доступ к большим объемам данных за короткое время, существенно повысить скорость существующих процессов и просто-таки революционизировать процесс принятия решений в любом месте и на любом устройстве.
  • Взаимодействия в режиме реального времени: компании смогут использовать всю информацию о клиентах в режиме реального времени, чтобы обеспечить взаимодействие с ними один на один по любому каналу. Компании смогут по-разному относиться к разным клиентам, предоставлять каждому индивидуальный набор услуг, который будет точно отражать специфические потребности и пожелания. Компании смогут действовать на основе этой информации и взаимодействовать с клиентами проактивно, чтобы разрешать возникающие проблемы, вводить новые продукты и услуги, определять направления будущих действий.
  • Исполнение в режиме реального времени: компании смогут мгновенно выполнять процессы взаимодействия с клиентами за пределами фронт-офиса, выполнять свои обещания и предоставлять клиентам индивидуальные наборы услуг. Используя лучшие в отрасли практики, заложенные в решениях SAP, компании смогут повысить эффективность каждого клиентского процесса. Это позволит компаниям реально преобразовать и улучшить работу сотрудников, чтобы лучше взаимодействовать с клиентами через маркетинг, продажи и сервисы.

Ключевым компонентом решения SAP 360 Customer будет приложение SAP CRM на основе SAP HANA. Другими продуктами, которые будут включены в это решение, станут такие облачные приложения, как SAP Customer OnDemand solution, платформа ПО SAP Jam social и некоторые мобильные решения.

SAP CRM на базе SAP HANA также входит в число быстро развертываемых решений для обеспечения работы с новыми клиентами, а также для поддержки существующих пилотных проектов у клиентов. Решения SAP Rapid Deployme предназначены для того, чтобы внедряться в течение 12 недель или даже быстрее и предлагать полный комплект преконфигурированного ПО, возможности за фиксированную цену внедрения фиксированного объема услуг и работы с контентом и вовлечением конечных пользователей.