Филиал «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде создал для салонов оптики «Новое видение» единую информационную систему на базе программ «1С:Предприятие 8». С помощью отраслевого решения «1С:Розница 8. Салон оптики» автоматизирована работа четырех салонов сети. Специалисты сети «Новое видение» быстрее подбирают и изготавливают необходимую покупателям продукцию, оперативно осуществляют продажу. Интеграция с используемыми в центральном офисе системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» позволила корректно отражать данные по продажам в бухгалтерском учете, контролировать наличие в магазинах полного ассортимента продукции. Двукратный рост продаж стал наглядным подтверждением эффективности внедрения.

Результаты проекта:

  • оптимизирована работа персонала салонов. Удобные интерфейсы позволяют оперативно найти нужный товар, оформить заказ, принять оплату и произвести его выдачу клиенту. Гибкая система отчетов по продажам товаров, выписанным рецептам, отправленным заказам в производство позволяет оценивать эффективность работы персонала, отслеживать историю и этапы выполнения заказов;
  • оперативный мониторинг остатков товаров в магазинах позволяет максимально быстро пополнять запасы. Широкий ассортимент наименований продукции в салонах гарантирует удовлетворенность максимального количества клиентов;
  • проводимый анализ товарооборота позволяет своевременно обновлять ассортимент магазинов, разрабатывать акции по увеличению продаж. Так, проведенные летом 2012 года маркетинговые мероприятия по стимулированию спроса на определенные группы товаров позволили в 1,5 раза увеличить прибыль;
  • детализированные отчеты из производственных мастерских позволяют контролировать ход производства каждого заказа и затраты на его выполнение. В случае отсутствия необходимых материалов в мастерской — их оперативная закупка снижает вероятность задержки сроков выполнения заказа и помогает сохранить покупателей;
  • анкетирование клиентов при выдаче дисконтных карт позволяет формировать будущие предложения, интересные покупателям, повышая их лояльность к сети и количество совершаемых покупок.