Еще один Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению открылся в Московской области — в Каширском муниципальном районе. Группа Optima осуществляла поставку, установку и ввод в эксплуатацию программно-аппаратного комплекса «Системы электронного управления потоками посетителей». Благодаря этому значительно сокращается время обслуживания клиентов и повышается качество работы операторов. Посетив сайт многофункционального центра, граждане могут зарегистрироваться на приём к специалисту МФЦ посредством удобного интерактивного сервиса «Предварительная запись в электронную очередь», выбрав требуемую услугу и удобное время.

Исполнителем проекта выступила Optima Software — структурное подразделение Группы Optima, которое специализируется на разработке заказного программного обеспечения и автоматизированных систем управления документами.

Многофункциональный центр Каширского района был открыт в рамках целевой программы Московской области «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы». Каширский центр — пятый по счету МФЦ открытый не территории Московской области. Удобное месторасположение Центра в здании администрации и большое количество окон позволит жителям Каширы сэкономить свое время и получить около 56 государственных и муниципальных услуг в одном месте.

«Для руководства администрации Каширского района важно, чтобы запущенный Многофункциональный центр стал эффективным инструментом для взаимодействия с жителями нашего района, а также действенным помощником в получении оперативной информации о работе всех задействованных в предоставлении услуг служб, — прокомментировала новость председатель комитета по управлению делами администрации Каширского района Обойдова. — С помощью внедренного программно-аппаратного комплекса мы сможем получать статистическую информацию о работе Многофункционального центра в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволит эффективно планировать и организовать работу по обслуживанию посетителей. Также по средствам „Электронной очереди“ каждый заявитель сам сможет оставить обратную связь через подсистему клиентской оценки качества предоставляемых услуг».

«Для Группы Optima это уже не первый опыт автоматизации Многофункциональных центров предоставления госуслуг, — отметила Начальник Управления продаж Optima Software Анастасия Старостина. — Необходимость в широком внедрении программного обеспечения, облегчающего процесс получения гражданами требуемых документов, совершенно очевидна и требует от интегратора высокого качества работы. Реализуя данный проект, мы задействовали не только собственный потенциал, но также опыт и знания своих партнеров».