Страховая компания «Росгосстрах» расширила спектр возможностей, доступных на своем корпоративном сайте. Теперь для покупки полиса страхования для выезжающих за рубеж не нужно посещать офис или обращаться к агентам и посредникам: полис оформляется, оплачивается и скачивается непосредственно на сайте компании. Разработка решения для поддержки онлайн-страхования была проведена компанией «Росгосстрах» совместно с компанией EPAM Systems, разработчиком заказного программного обеспечения и поставщиком ИТ-услуг с отделениями в Центральной и Восточной Европе. Для страховщика проект носит революционный характер: с новым сервисом компания «Росгосстрах» вышла на рынок онлайн-продаж, предоставив своим клиентам еще один способ оформления полиса, помимо визита в офис или к посреднику. В перспективе это поможет компании снизить операционные затраты и упростить процессы.
Изюминкой новой версии сайта стала креативная и инновационная форма подачи контента и организации взаимодействия посетителей сайта и страховщика. Также были реализованы калькуляторы по всем основным розничным продуктам компании, что позволяло быстро посчитать стоимость страхового полиса. Сочетание современного дизайна, востребованной функциональности и удобного интерфейса способствовало повышению конвертации посетителей в покупатели и росту продаж.
Новое решение построено на основе .NET и веб-сервисов. Его быструю работу обеспечивает применение технологии AJAX, которая позволяет при обновлении данных не перезагружать веб-страницу полностью. Приложение интегрировано с CMS-платформой, которая используется компанией «Росгосстрах», а также с внешним платежным шлюзом.
По оценке компании «Росгосстрах», эффективность работы сервиса по итогам первых недель его функционирования превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Каждый девятый посетитель сайта, обращавшийся к калькулятору этого страхового продукта, в итоге совершал покупку полиса, что является хорошим показателем конверсии применительно к онлайн-страхованию. Компания «Росгосстрах» планирует и дальше расширять набор возможностей и функций, доступных для клиентов в режиме онлайн на своем корпоративном сайте.