В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил развиваться, однако краеугольные камни эффективного рабочего …
Девять “лучших практик” для телекомьютинга
01.03.2013
В отличие от главного исполнительного директора Yahoo! Мариссы Майер, запретившей в компании телекомьютинг (дистанционную работу), CIO и старшие менеджеры из других компаний все с большим вниманием относятся к идее разрешить отдельным сотрудникам работать дистанционно. Конечно, это относится лишь к тем, чьи рабочие обязанности не требуют обязательного их присутствия в офисе. Кроме того, они должны заслужить такое послабление, доказав, что и в этом случае их производительность труда останется высокой. Как бы то ни было, данная концепция организации труда набирает популярность. Согласно данным компании Telework Research Network, в США сегодня более 3,1 млн. профессионалов большую часть своего рабочего времени трудятся в дистанционном режиме (по сравнению с уровнем 2005 г. число таких работников выросло на 76%). И еще 20 млн. работают на дому как минимум один день в неделю. Можно ожидать, что эти цифры будут расти, поскольку из каждых пяти работников четверо заявляют о том, что хотели бы работать на дому хотя бы иногда. Конечно, CIO не могут пойти на это, не изучив вопрос детально. В конце концов, телекомьютинг может как-то повлиять на производительность труда, качество работы и уровень защищенности корпоративных данных. В связи с этим Janko Associates разработала лучшие практики применения телекомьютинга, которые CIO и другие руководители могут взять на вооружение. Эти практики являются частью подготовленного Janko Associates подробного доклада под названием “CIO IT Infrastructure Policy Bundle”