В последние годы уровень интереса к бизнес-аналитике существенно вырос, и, согласно исследованию MIT Sloan Management Review и SAS, наиболее передовые в этом смысле компании приобретают ранее недостижимые конкурентные преимущества. Опубликованный отчет “От оценки к видению: переосмысление возможного через аналитику данных” (From Value to Vision: Reimagining the Possible With Data Analytics) проводит грань между компаниями-середняками и организациями с высоким уровнем освоения аналитики, акцентируя внимание на разнообразии способов, которыми последние используют средства аналитики для эффективного ведения бизнеса. Лидеры в целом лучше справляются с решением возникающих проблем, определением приоритетов и внедрением передовых технологий. Важный вывод состоит в том, что специалисты всех рангов смогут быстрее преуспеть в своей карьере, если их рекомендации и решения будут основаны на прочной статистической базе. По словам Дэвида Кайрона, ответственного редактора MIT Sloan Management Review, “аналитические выводы зачастую ставят под сомнение выработанные годами опыт и интуицию. Тот, кто умеет работать с данными и принимает решения на фундаменте аналитики, сегодня находится в благоприятном положении”. В исследовании приняли участие около 2500 бизнес-управленцев, менеджеров и аналитиков из разных стран мира.