43 врача Отделенческой поликлиники на станции Исакогорка ОАО «РЖД» и в ее подразделениях оптимизировали прием пациентов в результате внедрения продукта «1С-Рарус:Управление медицинской организацией».

Внедрение системы облегчило деятельность медицинского персонала учреждения. С помощью программы «1С-Рарус:Управление медицинской организацией» поликлинике удалось: вести историю болезни и амбулаторную карту каждого пациента, включая в нее результаты лабораторных анализов, инструментальных исследований, рентгеновские снимки, фотографии; быстро получать любые выписки, направления и эпикризы, справки; оптимизировать работу регистратуры, оптимально организовать прием пациентов, составлять расписание работы врачей; получать необходимую статистическую отчетность: оценку заболеваемости, эффективности лечения, действия медицинских препаратов, загруженности медперсонала и стоимости лечения; вести финансовую отчетность.

Сегодня с помощью системы врачи проводят профилактические осмотры всех видов, формируя маршруты движения пациента, учитывая объемы исследования, консультации, получая заключения по итогам осмотра.

Рационально используются кадровые и материальные ресурсы ЛПУ при планировании профосмотров сотрудников предприятия, что позволило снизить затраты на проведение данной процедуры.

Применение «1С-Рарус: Управление медицинской организацией» в работе амбулаторно-поликлинического звена в 2012 году: обеспечило снижение нагрузки на специалистов на 12%; обеспечило снижение нагрузки на диагностические кабинеты на 30%; привело к значительному экономическому эффекту, позволив снизить материальные затраты на профосмотр более чем на 20%.

«Новая информационная система обеспечила эффективное выполнение задач поликлиники, направленных на сохранение и умножение здоровья железнодорожников и обеспечение безопасности движения. "1С-Рарус:Управление медицинской организацией" помогает нам проводить предварительный медицинский отбор при приеме на работу, периодический медицинский осмотр работающих, предрейсовый медицинский осмотр локомотивных бригад, экспертизу профессиональной пригодности лиц, обеспечивающих безопасность движения. Мы смогли усовершенствовать работу амбулаторно-поликлинического учреждения, улучшить состояние здоровья работников, сохранить трудовые ресурсы ЛПУ, экономя при этом значительные средства, — рассказала об итогах автоматизации Татьяна Свиридова, главный врач НУЗ Отделенческая поликлиника на станции Исакогорка ОАО "РЖД". — Планируется, что затраты на информатизацию окупятся менее, чем за два года. Система существенно облегчила работу наших специалистов — врачей и медицинских сестер. Снижена непрофильная загрузка сотрудников, что позволяет им больше внимания уделять непосредственной работе — общению с пациентами, оказанию медицинской помощи. Лично мне система позволила полноценно управлять поликлиникой на основе объективной и своевременной информации».