Директора по информационным технологиям постоянно сталкиваются с проблемой: как привлечь лучших технических специалистов в условиях высокой конкуренции на рынке труда? Но не стоит нанимать множество высококомпетентных, но абсолютно не подходящих для выполнения работы сотрудников: личные качества значат не менее, чем компетентность или навыки, и от них зачастую зависит успех ИТ-отдела. К счастью, глава книги “Неизвестный кадровый потенциал: как использовать неизвестные источники рабочей силы” (Untapped Talent: Unleashing the Power of the Hidden Workforce, издательство Palgrave Macmillan) подробно рассматривает ряд личных качеств, которыми должен обладать ваш соискатель. Автор книги Дэни Монро даже составил удобный список — его можно использовать при собеседовании. В конечном итоге перечисленные качества значительно влияют на качество обслуживания клиентов, взаимоотношения между отделами, атмосферу внутри команды, успех совместной работы, а также многие другие важные сферы работы. Что же касается названия книги, оно во многом относится к сотрудникам, которые могут обладать рядом незаменимых качеств, но в то же время оставаться недооцененными — или неизвестными — в своей организации. Монро — президент и основатель компании Center Focus International, консалтинговой фирмы, ведущей практику во всем мире.