Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали оперативную деятельность компании AutoLehmann Moscow с помощью «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Программа позволила автоматизировать весь спектр эксклюзивных услуг, предоставляемых клиентам автосалона, в том числе оформление заказов на автомобили из Европы, продаж автомобилей premium и luxury классов, учет оплаты и отслеживание состояния взаиморасчетов.

Программа позволяет избегать ошибок, связанных с человеческим фактором, что крайне важно для поддержания репутации салона премиум-класса.

Решение содержит несколько блоков. «Блок автозапчастей» оптимизировал работу склада, организовав прием и контроль выполнения заказов клиентов. «Блок автосервиса» позволил вести учет различных видов ремонта: гарантийных и негарантийных. Для каждого автомобиля создается индивидуальная карточка, помогающая отслеживать историю его обслуживания и строить продуктивное общение с клиентами. «Блок автосалона» помогает оформлять продажу автомобилей и формировать сопровождающие документы, такие как: «Справка-Счет», «ПТС», «Транзитные номерные знаки», реестр справок-счетов для отчетности в ГИБДД.

В результате система «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» стала эффективным инструментом управления и развития компании AutoLehmann Moscow. Программа позволила наладить четкую работу во всех сферах деятельности салона.