Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и Witology объявили о старте уникального проекта в сфере розницы.

Впервые в России проект с провокационным названием «Выйди из себя» даст возможность каждому участнику предложить свои идеи и решения, которых, возможно, не хватает современному розничному бизнесу. Этот проект позволит услышать мнение каждого покупателя об ассортименте товаров, проводимых промо-акциях, предложить идеи по улучшению каждой «Азбуки Вкуса».

Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин отметил: «В своей работе мы всегда ориентируемся на наших покупателей, поэтому мы решили обратиться к ним напрямую, чтобы узнать об их потребностях и том, каким они видят идеальный супермаркет».

Проект построен на технологии краудсорсинга, которая позволяет направить интеллектуальный и творческий ресурс широкого круга людей (вне штата компании) на решение задач любого уровня сложности.

«На Западе существует масса примеров успешного использования краудсорсинга в розничном бизнесе. Ритейлеры нашли с его помощью решения: от создания систем логистики до вывода на потребительский рынок новых товаров и услуг, от масштабного сокращения издержек до оптимизации бизнес-процессов. С запуском совместного с Witology крауд-проекта „Азбука Вкуса“ первая в России применит в ритейле инновационный подход», — рассказал Александр Малюков, президент Witology.

В проекте могут принять участие все покупатели сети супермаркетов «Азбука Вкуса», готовые озвучить свои идеи для создания магазинов высокого качества обслуживания!

Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться на сайте проекта «Выйди из себя». После одобрения анкеты, участникам, прошедшим отбор предстоит увлекательная командная работа, цель которой — разработать детальную программу внедрения заявленных идей.

Наиболее яркие проекты обязательно будут отмечены, их авторы получат призы и возможность принять участие в реализации предложенных ноу-хау.