Что можно сделать, если вы засиделись на своей должности? Попробуйте выбраться из этой трясины, используя возможности нового тренда в мире занятости — так называемого феномена интрапренеров. Такое понятие применимо к людям которые демонстрируют качества, свойственные предпринимателям, но остаются при этом сотрудниками больших компаний. Дэн Шобель, автор книги Promote Yourself: The New Rules for Career Success (“Продвижение себя: новые правила карьерного успеха”, издательство St. Martin's Press), показывает, как руководители организаций стимулируют возможности сотрудников открыть своеобразные “предприятия” внутри корпоративной структуры. Обычно в этом случае финансирование, ресурсы и персонал предоставляются самим предприятием. Слишком красиво, чтобы быть правдой? Ни в коем случае. На самом деле в качестве примеров Шобель приводит реальные случаи, когда крупные корпорации поощряли такие инициативы внутри компании. Также автор предлагает обзор практических рекомендаций для тех, кто хочет попробовать свои силы на данном поприще. Конечно, такая деятельность не по силам тем, кто пассивен, ведом или слишком склонен к риску. Шобель — управляющий партнер компании Millennial Branding, занимающейся консалтингом и исследованиями в сфере бизнеса, ориентированного на поколение Y.