Для своей СУБД HANA, работающей с данными непосредственно в оперативной памяти (in-memory), SAP выпустила 30 октября четыре новых приложения, которые умеют оперировать большими данными и предназначены для “умного” взаимодействия с клиентами, и еще одно приложение для предотвращения мошенничества.

По информации SAP, новое ПО будет доступно для рабочего или пилотного развертывания через облачный сервис HANA Enterprise Cloud, а также будет предоставляться для тридцатидневного пробного использования через недавно запущенный сервис SAP HANA Marketplace.

Эти объявления были сделаны в ходе мероприятия Strata Conference + Hadoop World в Нью-Йорке.

Приложения используют текстовый анализ в реальном времени и предсказательные возможности платформы HANA, и ниже дана их краткая характеристика.

Customer Value Intelligence. Это аналитическое приложение для менеджеров по продажам и маркетингу будет предоставлять им в реальном времени информацию для понимания реальных интересов клиентов и сможет генерировать персонализированные рекомендации, связанные с расширением объема и ассортимента заказов и установлением обратных связей с заказчиками.

Audience Discovery and Targeting. Это приложение поможет менеджерам по маркетингу заинтересовывать покупателей и превращать их в потенциальных клиентов через сегментацию аудитории на крупные адресные популяции и трансформацию добытых знаний в целенаправленные и персонализированные маркетинговые кампании.

Social Contact Intelligence. Этот продукт позволит учитывать в реальном времени настроения и мнения аудитории, узнаваемые через контакты в социальных сетях и различные внутренние и внешние источники данных, для более тонкого управления маркетинговыми кампаниями, вынашивания дальнейших инициатив и формирования новых возможностей.

Account Intelligence. Это работающее в реальном времени мобильное приложение для агентов по продажам предоставляет информацию об интересах покупателей и персонализированные рекомендации по продажам, что позволяет создавать конкретно ориентированные списки, повышать эффективность визитов к клиентам и максимально использовать возможности для продаж при любом местонахождении агента.

Fraud Management. Это ПО связывает в реальном времени многочисленные источники данных и сканирует информацию на признаки попыток мошенничества. Приложение имеет мощные возможности для расследования, моделирования и аналитики, помогает минимизировать ложные сигналы и позволяет быстро адаптировать стратегии обнаружения к новым схемам мошенничества.