Даже при высокой популярности Twitter сеть LinkedIn остается основной социальной сетью для профессионалов. В ней зарегистрировано более 259 млн. пользователей из порядка 200 стран. Хотя в LinkedIn существует бесконечное множество форумов, посвященных определенным отраслям, площадка в большей степени воспринимается как место обмена информацией и соображениями с представителями индустрии и коллегами. Такой вид общения создаст о вас впечатление как о ценном профессионале и, следовательно, будет в дальнейшем способствовать вашему карьерному росту. Поэтому обратите внимание на десять рекомендаций по повышению эффективности вашего профиля в LinkedIn. Данные рекомендации представлены среди многих других в книге Maximize Your Social: A One-Stop Guide to Building a Social Media Strategy for Marketing and Business Success (“Как повысить эффективность соцсетей: полное руководство по разработке стратегии успешного маркетинга и бизнеса в социальных сетях”), автором которой является Нил Шафер. “LinkedIn значительно отличается от других социальных сетей, — утверждает Шаффер. — Его аудитория — это влиятельные, самодостаточные и образованные люди, чей годовой доход на семью превышает $100 000. Для данной соцсети определяющую роль играет качество, а не количество”. Шаффер, кто уже два года подряд входит в число 50 самых влиятельных специалистов в области социальных сетей по версии Forbes, преподает в рамках программы MBA в области социальных сетей в Университете Ратджерса, а также является основателем онлайн-ресурса Maximize Social Business, посвященного тому, как использовать потенциал социальных сетей в корпоративной среде.