В 2005 г. специализирующаяся в области технологических знаний и обучения компания O'Reilly Media ввела в оборот термин “большие данные”, которым обозначила всю цифровую информацию, объем которой уже на тот момент достиг слишком большого объема, чтобы ею можно было управлять. С тех пор организации инвестировали значительные средства в технические инструменты, позволяющие лучше идентифицировать, собирать и анализировать данные с целью выявления скрытых возможностей для бизнеса. Многим, однако, еще предстоит приложить немало усилий, чтобы не отстать от времени. Новая книга Think Bigger: Developing a Successful Big Data Strategy for Your Business (“Думайте масштабнее: разработка успешной стратегии использования больших данных для вашего бизнеса”), которая в апреле выйдет в издательстве Amacom, дает представление о потрясающих перспективах данной сферы. “Все представленное в цифровом виде, — это данные”, — утверждает автор книги Марк ван Рийменам. С учетом этого, пишет он, вызывает удивление, как много компаний все еще недооценивают значение данных и те выгоды, которые эти данные в себе заключают. Поскольку главную роль в том, как используются данные в организации, играют ИТ-подразделения, автор предлагает им принять к сведению следующие восемь важных фактов из области больших данных. Ван Рийменам является основателем Big Data Startups, онлайновой платформы знаний в сфере больших данных.