Компания «Азимут СП», официальный дилер автомобилей BMW в Москве, выбрала решение «1С:CRM ПРОФ» для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и увеличения продаж и прибыли. Работа всех отделов компании объединена в единую информационную систему.

«Когда в нашей компании встал вопрос о повышении количества лояльных клиентов и уровня продаж, мы в первую очередь задумались о том, чтобы увеличить эффективность работы менеджеров. Для этого был выбран дополнительный инструмент в работе сотрудников — им стала новая программа »1С:CRM ПРОФ". С ее помощью мы рассчитывали не только повысить скорость и качество работы менеджеров, но и объединить все отделы нашей компании в единой информационной базе«, — прокомментировал Денис Борисов, руководитель отдела продаж «Азимут СП».

Сегодня 60 сотрудников «Азимут СП» уже не представляют своей работы без информационной системы на базе «1С:CRM ПРОФ». В ней работают представители отделов по работе с корпоративными клиентами и с дипломатическими клиентами, отдела сервиса, отдела страхования и кредитования, отдела прямых продаж, бухгалтерии, логистики.

Виталий Заводов, менеджер отдела розничных продаж легковых автомобилей «Азимут СП», отметил: «Раньше в нашей работе мы использовали бумажные носители — в первую очередь, блокноты — и электронную программу поставщика BMW. Сейчас с помощью »1С:CRM" мы очень быстро находим нужную информацию об автомобилях. Мы сократили время на заполнение и подготовку корпоративной отчетности. Сегодня мы тратим минимум времени на «бумажную» работу. Это позволяет нам больше заниматься нашими прямыми обязанностями — продажей и обслуживанием клиентов«.

За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов: в два раза сократилось время с момента заказа до момента выдачи новых BMW; ускорились поиск информации об автомобилях и в целом оформление продаж; постановка и контроль задач с помощью «1С:CRM» позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов.