Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила вторую редакцию CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Функционал системы усовершенствован с учетом опыта автоматизации более чем 800 компаний России, СНГ и Балтии, среди которых «Газпромнефть-Тюмень», ЭЦ «СОКОЛЬНИКИ», «Ресурс энерго», «Газпромнефть-Юг». Редакция 2.0 значительно расширяет доступный пользователям торговый и CRM-функционал, позволяет работать через Интернет с использованием web-интерфейса.

Новая редакция 2.0 CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — это эффективный инструмент автоматизации для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Программа позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках.

Новая редакция содержит функционал программ «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Обновленное издание дополнено следующими возможностями: работа с программой через Интернет с сохранением всех функций (web-интерфейс); расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM); новая подсистема управления рабочим временем (Тайм-менеджмент); новые возможности по управлению продажами; управление правилами продаж; расширена подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки; маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы; управление контактами с торговыми представителями; управление денежными средствами, запасами и закупками; финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

Пользователи предыдущей редакции «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» могут получить новое издание, оформив подписку на сопровождение ИТС ОНЛАЙН. После чего им будет предоставлен комплект материалов решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 2.0»

Пользователи программы «1С:Управление торговлей» редакций 10.3 и 11.1 могут дополнительно приобрести «1С:CRM ПРОФ» и использовать объединенную конфигурацию «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Сервисное обслуживание пользователей осуществляется разработчиком решения — компанией «1С-Рарус».