К настоящему времени CIO стали понимать, что большие данные потенциально обладают неизмеримой ценностью. Но на пути к использованию аналитики много препятствий. Как показывают исследования, 7 из каждых 10 инициатив такого рода не достигают своих целей. Понятно, что любой успех в этой области зависит от ряда факторов, многие из которых лишь отдаленно связаны с технологией. Фактически можно утверждать, что аналитика представляет главное средство, позволяющее CIO продемонстрировать свое влияние на бизнес. Учитывая это, мы приводим примеры передового опыта, чтобы помочь вам разработать победную стратегию в отношении больших данных. Примеры позаимствованы из онлайновых ресурсов Information Control Company (ICC) и Intel. Хотя некоторые из них касаются технических вопросов, большинство относится к области стратегии. «Любая крупная техническая инициатива... требует разумной стратегии, согласованной с целями вашего бизнеса, — говорит руководитель бизнес-аналитики в ICC Стив Гровер. — Данные — это не просто новая блестящая игрушка, с которой можно какое-то время побаловаться, а затем осторожно запихнуть подальше, если она не оправдает ожиданий, которые никогда не были сформулированы должным образом».