«Первый БИТ» завершила проект по автоматизации управления бизнесом «Мави Джинс», представительства международной компании по производству джинсовой одежды MAVI, недавно официально вышедшего на российский рынок. Автоматизация затронула всю структуру «Мави Джинс», оптимизировав работу персонала и увеличив продажи.
Система, созданная специалистами «Первого БИТа», стала первой ERP-системой для «Мави Джинс», поэтому она включает в себя целый ряд программ: «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Розница: Магазин одежды и обуви 8», «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и собственную разработку «БИТ.МСФО».
Главная задача заключалась в автоматизации работы склада. До внедрения системы пополнение товара в магазинах осуществлялось вручную, что неизбежно приводило к ошибкам и занимало много времени сотрудников. Процесс отгрузки товара также был неэффективным.
«Чтобы сократить трудозатраты „Мави Джинс“ и исключить человеческий фактор, мы разработали и запустили модуль подсортировки, который анализирует остатки на складах и в магазинах. Благодаря ему нужный товар отправляется в точки продаж автоматически. А для оптимизации отгрузки мы автоматизировали рабочее место специалиста по поддержке продаж, теперь оттуда можно легко и быстро не только отгружать товар, но и рассылать клиентам счета, накладные и прочие документы», — рассказал Сергей Русаков, руководитель Центрального офиса компании «Первый БИТ».
Также специалисты интегратора разработали, адаптировали и внедрили основные и дополнительные модули, необходимые для работы бухгалтерии, финансового и SCM отделов, департаментов оптовых и розничных продаж. Для анализа деятельности и бизнес-прогноза «Первый БИТ» разработал несколько видов отчетов, учитывающих потребности и специфику компании-заказчика. В результате выполненных работ было автоматизировано 30 рабочих мест.
«В современных условиях рынка ты должен быть всегда на один шаг впереди конкурентов. Хорошего и качественного производства зачастую бывает недостаточно, нужно пользоваться актуальными способами ведения бизнеса, чтобы иметь возможность развиваться. Мы рады, что автоматизировали деятельность российского представительства практически одновременно со стартом работы — это положительно отразилось как на наших продажах, так и на нашей репутации», — прокомментировал Тимур Фаткуллин, IT-директор «Мави Джинс».