Компания «РосБизнесСофт» разработала универсальный «ERP блок» для автоматизации производства. Данный блок позволяет оптимизировать работу по следующим направлениям: создание технологических карт для производство; нормирование сырья и материалов на единицу продукции; создание «Заказа на производства»; автоматический расчет необходимых ресурсов; планирование производства; контроль сроков выполнения; учет себестоимости производства; учет и контроль необходимого количества сырья и материалов; резервирования материалов для заказа; приходование готовой продукции в несколько кликов; списание фактически используемых материалов; контроль складских остатков.

Благодаря новому блоку теперь появилась возможность реализовать в одной системе работу полного цикла производственной компании.

Данное решение от «РосБизнесСофт» в большей степени будет интересна строительным компаниям, компаниям, специализирующимся на сборочным производстве, изготовлении мебели, типографиям и т.д.

«РосБизнесСофт ERP» полностью покрывает потребности производств, ориентированных на выпуске стандартизированной продукции, но также применима при производстве «под заказ».

При использовании дополнительных возможностей «РосБизнесСофт CRM», выстраивается единая цепочка работа, объединяющая и структурирующая бизнес-процесс взаимодействия отдела продаж, склад, производство, логистика, закупка, маркетинг, конструкторов, технологов, проектировщиков и другие.

Внедрение полнофункциональной системы позволяет также регламентировать последовательность этапов работы с клиентом от первого звонка до отгрузки и доставки.

Дополнительные возможности для «РосБизнесСофт ERP» позволяют: планировать графиков производства; вести учет косвенных затрат; Time-traker для сотрудников (учет затраченного рабочего времени по заказу); производить закупку сырья и материалов у поставщиков под заказ; планировать необходимость закупках; проводить оценку рентабельности и много другое.

При разработке данного блока был сделан упор на интуитивную понятность и прозрачность при работе с системой, использование системы не требует длительного обучения сотрудников, что, в свою очередь, сокращает сроки внедрения и запуска системы.

Комплексное решение CRM+ERP позволяет решить основные задачи, для решения которых ранее могло использоваться несколько программных продуктов, создать единое информационное пространство для всей компании, упростить взаимодействие между отделами и сотрудниками, а руководителям всегда иметь оперативную информацию о положении дел в организации.