Компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, объявила об усовершенствовании своего ESM-решения, включающего «Управление сервисным обслуживанием в полевых условиях», «Управление мобильным персоналом» и «Управление сервисным обслуживанием».
Последняя версия решения IFS Field Service Management (5.6.2) уже доступна для пользователей.
IFS FSM — решение функционирует на базе Microsoft Azure, предоставляя заказчикам возможность самим динамично распределять системные ресурсы, основываясь на их фактическом использовании. Размещение данных в полностью управляемом персональном облаке (IFS Managed Cloud) позволяет свести к минимуму работу IT-служб по технической поддержке.
IFS продолжает активно инвестировать в мобильные решения, дополняя свой программный продукт такими функциями, как автоматическое вычисление предполагаемого времени прибытия на основании данных GPS о местоположении, адаптивные и настраиваемые обзоры, формы и потоки работ, создание видеозаписей и редактирование изображений.
Пользователи мобильных устройств на платформе Android теперь получают уведомления о ключевых событиях и могут тут же принять или отклонить производственное задание, используя панель уведомлений смартфона. Уведомления также доступны на устройствах, взаимодействующих с Android, таких как смарт-часы Samsung Gear и других.
IFS FSM контролирует работу бригад, загрузку персонала, предпосылки и смежные задачи, профессиональный опыт сотрудников, их текущее местоположение и даже методы стимулирования труда, предоставляя широкие возможности оптимизации для увеличения эффективности планирования.
IFS FSM автоматически подбирает решения обозначенной проблемы в ответ на информацию, вводимую обслуживающим персоналом заказчика, и предлагает их в качестве возможной альтернативы фактическим действиям пользователя. Кроме того, решения включают вложения (FAQ, руководства пользователей и др.), служебные примечания и синхронизацию с мобильными устройствами, обеспечивая управление знаниями от call-центра до точки полевого обслуживания.
Новая версия решения IFS «Управление мобильным персоналом» (Mobile Workforce Management 5.7) также представлена пользователям и включает ряд обновлений. IFS Mobile Workforce Management (MWFM) теперь решает еще более сложные проблемы планирования, включая линейно протяженные объекты (маршруты с различными пунктами начала и конца движения), маршруты по сельской местности, частичную погрузку, выгрузку товара, территориальную балансировку.
Улучшения предназначены для поддержки организаций, поэтапно осуществляющих динамическое планирование, переходя от простой визуализации графика работ, ручного распределения ресурсов и полуавтоматического планирования к полной динамической оптимизации трудовых ресурсов.
Дополнительные возможности визуализации появились благодаря веб-картографическому проекту OpenStreetMaps, геоинформационным продуктам ArcGIS компании Esri и поисковой системе Bing и позволяют посредством ручных операций легко визуализировать наиболее рациональный маршрут следования.
Решение IFS для управления разъездным персоналом дает менеджерам возможность устанавливать бизнес-цели и ключевые показатели эффективности, которые автоматически настраивают работу механизма планирования, позволяя динамически отслеживать на обычной приборной панели фактическое соответствие целевым показателям, таким как SLA, процент своевременно исполненных заказов и т.п.
IFS MWFM отвечает самым взыскательным требованиям по обеспечению человеческими ресурсами таких сложных объектов, как нефтяные платформы, морские суда, предприятия высокотехнологичных и комплексных отраслей промышленности. Усовершенствованный механизм распределения ресурсов учитывает квалификацию, заданное рабочее время и отклонения, гибкий график работы и даже уникальные правила, сконструированные на заказ.
Обновления для решения «Управление сервисным обслуживанием» (IFS Service Management) в рамках IFS Applications 9 включают:
- модернизация пользовательского интерфейса. Встроенная визуализация, обеспечивающая графическое представление, и встроенные аналитические функции наряду с другими улучшениями увеличивают точность регистрации вызовов при минимальном вводе данных, делая решение более привлекательным для пользователей;
- удаленный склад. Новые возможности помогают управлять процессами снабжения, контролировать процесс заправки топливом и автоматизировать распределение заказов в соответствии с определенными требованиями материального обеспечения выполнения работ;
- динамическое планирование. Решение IFS максимально соответствует требованиям SLA, управляет региональными и местными ресурсами, контролирует местонахождение и доступность объектов обслуживания, учитывает предпочтения в выборе ресурсов, загрузку ресурсов, их профессиональный опыт и возможности стимулирования;
- мобильность. Новые возможности IFS Service Management позволяют инженерам дистанционно контролировать выполнение всех стадий нарядов в on-line или off-line режимах. Мобильное приложение имеет встроенный проектировщик для конфигурирования экрана, оснащено смарт формами, интуитивно понятным описанием потока работ и обеспечивает высокую безопасность; это гибкое и мощное мобильное решение, которое максимизирует возврат инвестиций заказчиков.
«Мы с волнением объявляем о новых особенностях и возможностях наших уникальных ESM решений для предприятий в приоритетных для IFS отраслях промышленности, — подчеркнул Том Боуэ (Tom Bowe), директор промышленного отделения IFS по управлению сервисным обслуживанием предприятий. — Наше программное обеспечение оптимизирует весь процесс предоставления услуг и разумно управляет мобильными трудовыми ресурсами, а это и есть это наша основная задача».