Подразделение Oracle Communications корпорации Oracle объединяет уже существующее и новое ПО аналитики для создания нового предложения, которое позволит сервис-провайдерам извлекать более глубокую информацию из данных о своих сетях, сервисах и клиентах.
Как рассказал Дуг Суриано, старший вице-президент и главный управляющий этого подразделения, средства Oracle Communications Analytics позволят провайдерам коммуникационных сервисов (CSP) задействовать преимущества как внутриотраслевых предложений Oracle Communications, так и более широкого портфеля ПО Oracle для больших данных с целью использования реально существующей информации, к которой CSP, возможно, ранее не имели доступа.
«CSP обладают ценным материалом — у них есть много данных о функционировании их сетей и о том, как клиенты используют их сервисы, — сказал Суриано. — Но без правильных инструментов для обработки больших данных и аналитики эти данные будут оставаться неиспользуемыми и разбросанными по разным системам. Наш расширенный портфель Oracle Communications Analytics разработан с прицелом на эти проблемы».
Сообщается, что новые средства предоставят сервис-провайдерам доступ к группе аналитических функций, которые окажут помощь в таких сферах, как хранение данных, BI (business intelligence) и большие данные. Наряду с новыми версиями существующих инструментов, поставляемых Oracle Communications, таких как Data Model, созданы еще четыре новых продукта — приложение Customer Experience Analytics, приложение Network Assurance Analytics, Analytics Big Data Platform и Analytics Diameter Adapter.
Приложение Customer Experience Analytics адресовано категории персонала, работающего с клиентами. Через единую информационную панель приложение предоставляет таким работникам доступ в почти реальном времени к различной информации о клиенте, знание которой может помогать удержанию пользователей сервисов и росту доходов провайдера.
Приложение Network Assurance Analytics дает CSP более глубокую информацию о своих сетях, включая возможность быстро находить причины отказов и деградации уровня обслуживания, а также предсказывать и предупреждать такие явления. Кроме того сервис-провайдеры смогут получать более глубокое представление о безопасности сети и быстро действовать в соответствии с этой информацией, смогут обеспечивать совместную работу средств аналитики разных вендоров и видеть данные, необходимые для улучшения маркетинга.
Analytics Big Data Platform улучшит оснащение CSP в плане сбора и анализа больших объемов структурированных и неструктурированных данных, попадающих в их сети, что позволит быстрее создавать новые виды сервисов. Сообщается, что эта платформа также поможет снизить сложность технологии больших данных и уровень требуемых навыков для ее применения. Кроме того CSP смогут использовать преимущества готовых адаптеров больших данных и аналитических приложений.
Одним из таких адаптеров является Analytics Diameter Adapter, помогающий вводу данных в платформу. Помимо этого Oracle Communications обновило Analytics Policy Management Adapter, работающий как с новой Analytics Big Data Platform, так и с существующей Data Model. Адаптер подключается к ПО Oracle Communications Policy Management для получения информации по таким направлениям, как записи о политике, детали триггеров, квоты, сети и устройства, а затем осуществляет ввод этих данных в одну из этих платформ.
Официальные лица Oracle Communications в ближайшие дни будут обсуждать эти новые предложения по аналитике на конференции LTE Asia 2015 в Сингапуре.