Специалисты компании «Армекс» автоматизировали работу SUN Studio Pro с помощью решения «1С:Широкоформатная печать 8». Компания SUN Studio Pro является франшизой известной швейцарской компании IQDEMY, специализирующейся на широкоформатной печати по современным технологиям UV LED-печати и экосольвентной печати. Данные технологии печати позволяют наносить изображения фотографического качества на любые виды материалов: дерево, мдф, дсп, стекло, керамику, керамогранит, пластик, пленку, натяжные потолки — на все, что угодно.

Для того чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность компании на столичном рынке руководство SUN Studio Pro оснастило свой московский филиал самым современным печатным оборудованием. Следующим шагом для достижения этой цели стало решение о комплексной автоматизации всех основных бизнес-процессов — начиная от расчета стоимости заказа и заканчивая отгрузкой готовой продукции. Нужно было обеспечить быструю обработку входящих заказов и точный расчет их плановой и фактической себестоимости, организовать оперативный учет материалов на складе и в производстве, усилить контроль за всеми этапами производственного процесса и повысить оперативность выполнения производственных заказов.

В результате проекта в московском офисе «SUN Studio Pro» упростилась и ускорилась обработка входящих заказов, которая включает в себя расчет стоимости всех препрессовых, печатных и постпечатных операций, а также расчет количества и стоимости материалов. Калькуляция большинства типовых заказов выполняется теперь автоматически на основе настроенных в системе шаблонов. Вероятность возникновения ошибок в расчетах практически исключена. Время, затрачиваемое менеджерами на обработку заказов, сократилось в 3 раза. Заказы передаются в производство быстрее.

Организован контроль за выполнением заказов на каждом этапе производственного цикла. В системе оперативно отображается статус выполнения каждого заказа при его прохождении по производственной цепочке. Это помогает руководству контролировать выполнение заказов и своевременно предупреждать сбои в отгрузках. В результате компания смогла гарантировать выполнение заказов покупателей точно в срок.

Организован оперативный учет сырья и материалов на складе. Появилась возможность резервирования материалов под конкретные заказы. Это помогает менеджерам своевременно формировать заказы поставщикам с учетом текущих остатков и потребностей производственных служб. Запасы материалов на складе теперь не превышают необходимых для компании резервов.

Появилась возможность максимально достоверно рассчитывать прямые затраты на производство каждого заказа. Ошибки при расчете плановой и фактической себестоимости продукции практически исключены. Эта информация обеспечила возможность оперативного контроля затрат и помогла добиться их общего снижения на 12%. В итоге компания смогла предложить своим клиентам более конкурентоспособные цены на продукцию.

Автоматизировано ведение клиентской базы. Менеджерам теперь в онлайн-режиме доступна полная информация о заказчике — его контакты, история заказов, сопутствующая информация. Это помогает оперативно формировать выгодные предложения для постоянных заказчиков и разрабатывать эффективные маркетинговые программы для привлечения новых клиентов.

Кроме того, с помощью новой системы руководство компании оперативно получает достоверные данные об эффективности работы каждого менеджера, эта информация затем учитывается при начислении заработной платы. Менеджеры получают обоснованное вознаграждение за свой труд и заинтересованы в достижении более высоких результатов.

Система работает на клиент-серверной платформе, т.е. установлена она на сервере предприятия, а пользователи подключаются к информационной базе удаленно со своих компьютеров. При этом все вычисления выполняются на сервере. Это обеспечивает быстродействие системы в условиях высокой нагрузки, а также защищает данные компании от несанкционированного доступа.

«Система „1С:Широкоформатная печать 8“ помогла нам достичь хороших результатов для бизнеса. Сократились сроки выполнения заказов, появилась возможность отслеживать стадии их выполнения, эффективно планировать закупки материалов (количество и ассортимент), анализировать историю работы с заказчиками. Руководство получило достоверные данные об эффективности работы каждого менеджера, которые затем учитываются при начислении заработной платы. Итог проекта: количество ошибок в документообороте и при выполнении заказов существенно сократилось, — и это самое главное», — рассказал Владимир Харченко, коммерческий директор компании «SUN Studio Pro».