ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki, лидера турецкой розничной индустрии модной одежды. С помощью решения «1С:Розница 8» в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов.
Оптимизирована работа персонала при приёмке товара. Система помогает максимально просто и быстро сверять заказы поставщикам с фактическим поступлением товара, оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускоряет прием товара в магазинах и упрощает возврат поставщикам бракованного или ошибочно поступившего товара.
Организована эффективная работа персонала магазинов при оформлении продаж. В будние дни каждый белорусский магазин LC Waikiki, в среднем, обслуживает до 150 покупателей, в выходной день их количество вырастает до 600 человек, среднее количество товаров в чеке
Система позволяет детально анализировать покупательский спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных менеджеры выявляют популярные и не очень востребованные товары и рационально управляют ассортиментом каждого магазина. Это помогает компании максимально удовлетворять потребности покупателей и увеличить объемы продаж ходовых позиций. Клиенты остаются довольны, популярность магазинов растет.
В системе «1С:Розница 8» автоматически формируются отчеты по чекам каждого магазина: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным картам. Такие статистические отчеты позволяют эффективно управлять работой торговых точек — оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время.
Интеграция системы с программой, установленной в турецком офисе компании LC Waikiki, позволяет руководству в режиме реального времени получать информацию финансовых показателях — валовой прибыли, расходах и доходах каждого магазина. Это помогает точно оценивать текущую ситуацию и формировать объективные прогнозы на будущее.
Юлия Такушевич, директор одного из белорусских магазинов LC Waikiki, отметила: «„1С:Розница 8 для Беларуси“ помогла организовать эффективное управление нашей новой розничной сетью — упростила и облегчила работу с товаром, персоналом и клиентами. Автоматизированы типичные процессы нашего предприятия, организован оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой, обеспечена автономная работа касс. Система позволяет составлять разностороннее описание целевой группы покупателей, формировать детальные отчеты о работе магазинов, анализировать спрос на товары. Большой плюс, что система может работать как автономно, так и взаимодействовать с решением „1С:Управление торговлей 8“, на базе которого мы планируем автоматизировать бэк-офис компании в Беларуси. За полтора года с помощью „1С:Розницы“ мы запустили в работу 10 магазинов. Сегодня белорусская торговая сеть LC Waikiki быстро и качественно обслуживает около 4000 покупателей в день».