В СМП Банке завершена миграция на современную систему дистанционного банковского обслуживания от компании BSS CORREQTS Corporate.

Банк продолжительное время использовал систему ДБО для юридических лиц от компании BSS. Опираясь на положительный опыт, принято решение перейти на систему нового поколения CORREQTS Corporate, которая предоставляет финансовым организациям новый уровень цифрового банковского обслуживания и финансовых сервисов. Требовалось обеспечить переход без потери функциональности, сохранить имеющиеся средства безопасности, получить перспективы развития, провести миграцию без визита в банк для пользователей. В процессе перехода планировалось сохранить клиентские данные, имеющиеся стандартные и ранее реализованные возможности, разработать и внедрить новый специализированный банковский функционал и брендирование интерфейса.

В процессе миграции на CORREQTS Corporate группы реализации от СМП Банка и компании BSS работали в тесном взаимодействии друг с другом. В сжатые сроки совместными усилиями была проведена связка с АБС банка, преодолен функциональный разрыв между предыдущей и новой системой. От момента согласования верхнеуровневых требований и до выхода в опытно-промышленную эксплуатацию первого этапа прошло не более четырех месяцев. За это время разработан план миграции, проведено тестирование стандартной версии CORREQTS Corporate в банке и аналитика ПО, разработано и согласовано техническое задание, реализован необходимый специализированный функционал, проведена приемка системы.

По запросу банка доработаны интерфейс приложений, функционал рублевого РКО (контроли, запрет, перечисления) и зарплатного проекта, акт признания открытого ключа, заявка на отзыв по миграции. На втором этапе реализована ротация банков, доработка фильтров ПП, импорт из 1С, импорт валютных документов, миграция документов конструктора и зарплатного проекта.

С переходом на CORREQTS Corporate корпоративные клиенты банка получили возможность пользоваться новыми сервисами — личный менеджер, настройка уведомлений, финансовая аналитика, планировщик, самостоятельная регистрация, и новыми функциями — кредиты и депозиты, аккредитивы и гарантии, неснижаемый остаток, ГИС ГМП, банк-корреспондент, интеграция с 1С.

«Успех проекта во многом определен нашим взаимным с компанией BSS стремлением сделать современный и технологичный сервис, комфортный как для корпоративных клиентов СМП Банка, так и для самого банка, — отметил вице-президент-директор Департамента информационных технологий СМП Банка Дмитрий Амшаринский. — Кроме того, важную роль сыграло использование современного ПО для взаимодействия и ведения проекта, встроенное средство ДБО — мигратор и, конечно, выделенная квалифицированная команда».

Далее развернулся этап перевода банком корпоративных клиентов в CORREQTS Corporate с помощью мигратора, при этом новые клиенты подключались уже напрямую к новой системе.

Корпоративные клиенты, пользователи новой системой ДБО на базе CORREQTS Corporate, быстро ощутили ее преимущества. В первую очередь отмечали возможность работы в разных браузерах, сохранность при миграции всех созданных шаблонов и заведенных контрагентов, новый функционал, делающий работу удобнее (создание платежа из выписки, возможность подписания нескольких платежей одной электронной подписью). Об эффективности и продуманности системы свидетельствует и существенное сокращение количества обращений в техподдержку банка по поводу работы нового ДБО. В планах СМП Банка в 2017 году перевести всех клиентов на CORREQTS Corporate и отключить предыдущую систему ДБО.

В перспективе новая система ДБО на базе CORREQTS Corporate будет дополнена интеграцией с сервисом проверки контрагентов от «СКБ Контур», интеграцией c облачными бухгалтериями («Моё дело», «Контур Эльба», «Контур Бухгалтерия»), интеграцией с сервисом финансовой аналитики Seeneco, личным кабинетом клиента, онлайн-консультант и др.