Компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, представила на рынке гражданской авиации решение для планирования эксплуатации флота ВС и работ по его техническому обслуживанию в круглосуточном режиме (24/7). IFS Tail Planning, Optimization & Assignment повышает эффективность использования ВС за счет оптимального планирования задач технического обслуживания в соответствии с расписанием рейсов, позволяя сотрудникам авиакомпании оперативно принимать обоснованные решения.

Решение IFS для оптимального планирования эксплуатации флота ВС и работ по ТОиР обеспечивает максимальную прозрачность и динамическую оптимизацию операций в рамках единой платформы, учитывая как план полётов, так и график выполнения задач технического обслуживания ВС. Новый инструмент позволяет персоналу, отвечающему за расстановку бортов для обеспечения плана полетов, увеличить глубину планирования и динамически учитывать влияние таких ограничений, как протяжённость маршрута и потребность в техническом обслуживании, на выполнение графика полетных заданий. Теперь инженерные службы авиакомпаний и организаций ТОиР имеют возможность формировать объёмы работ планируемых обслуживаний ВС с учётом нормативов затрат труда и ограничений по времени нахождения каждого самолёта на земле.

Дополнительные преимущества авиакомпаний от внедрения динамического и ролевого управления потоками работ состоят в более достоверной оценке доступности флота и повышении качества формализованных данных о существующих ограничениях с учётом выбранного уровня предоставляемых услуг (SLA).

«Решение обеспечивает максимальную экономию на маршрутах большой протяженности за счёт снижения потерь от неэффективного планирования работ и рационального использования времени, доступного для проведения технического обслуживания самолётов», — пояснил директор по работе с заказчиками компании IFS в секторе A&D Грэхем Гроуз (Graham Grose).