Компания ELMA, российский разработчик системы управления бизнес-процессами и эффективностью, выпустила новую версию решения — ELMA 3.10. Приоритетными обновлениями в новой версии стали: возможность использования СУБД PostgreSQL, увеличение производительности и отказоустойчивости решения, новый полезный функционал приложений ELMA, а также облегчение сопровождения работы BPM-системы в компаниях заказчиков.

В предыдущих версиях ELMA поддерживала выбор СУБД — FireBird, Oracle Database или Microsoft SQL. Начиная с версии 3.10 у пользователей появляется возможность работы с PostgreSQL. Сегодня поддержка PostgreSQL является одним из трендов российских корпоративных систем. По итогам нагрузочных тестов такое решение показывает высокую производительность.

При работе в CRM разные сотрудники иногда случайно заводят информацию об одном и том же клиенте компании, что в дальнейшем мешает работе и запутывает пользователей. В версии 3.10 при создании новой возможности (добавлении потенциального клиента в систему) срабатывает функция проверки данных на наличие всех возможных совпадений. Для удобной работы с иностранными клиентами реализованы модули импорта курсов валют с сайтов Центрального Банка РФ и Национального банка Украины в ручном и автоматическом режиме.

Редкий проект реализуется в точности с первоначальным календарным планом. Лавируя в потоке требований, изменений, доработок и инцидентов, руководитель проекта ведет работу к намеченной цели. Чтобы сделать управление проектами еще более удобным, в приложении ELMA Проекты+ добавлена возможность создавать новые версии календарного плана проекта, а также реализована поддержка плановых, фактических и прогнозируемых сроков исполнения задач.

Приложение для электронного документооборота на базе BPMS позволяет строить гибкие маршруты движения документов. Решение применяется в среднем и крупном бизнесе, для которого, помимо сложных и разветвленных маршрутов, характерно поэтапное согласование документов. В новой версии системы в Дизайнере ELMA или в веб-приложении можно настроить требуемые этапы согласования документа и указать исполнителей. Тратить время на создание нескольких задач и ожидание согласования документа тем или иным сотрудником не требуется.

В новой версии внутренний портал ELMA стал более легким для кастомизации и интеграции в информационную инфраструктуру предприятий заказчиков. Доработаны некоторые возможности интеграции ELMA со службой LDAP (ActiveDirectory) для легкого импорта в систему новых пользователей. Количество свободных лицензий отображается непосредственно на странице импорта и изменяется в режиме реального времени. Другими удобными изменениями в системе стали возможность настраивать цветовую тему элементов интерфейсов, а также функция предпросмотра медиафайлов в браузере.

Подробнее об обновлениях, реализованных в новой версии ELMA 3.10, можно узнать на сайте компании.